Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
FAQ, Часто задаваемые вопросы
Bender
post 26.3.2012, 13:00
Сообщение #1


Админ туташний
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 041
Регистрация: 21.9.2006
Пользователь №: 1
На форуме:
118d 8h 54m 18s
Пользователь в офлайне



Подключение

Вопрос: Что нужно чтобы подать заявку по телефону?
Ответ: Нужно назвать ФИО, точный адрес, телефон и выбранный тарифный план.

Вопрос: В моем доме стоит Ваш ящик с проводами. Почему меня до сих пор не подключили?
Ответ: Наличие ящика в доме еще не означает, что закончены все остальные монтажные работы.

Вопрос: Как узнать что в моем доме уже можно подключить интернет "Домашний Телеком"?
Ответ: Как только включается дом - сразу появляется рекламка с номерами телефона для обращения.

Вопрос: Могут ли мастера при включении настроить роутер?
Ответ: Услуг по настройке оборудования клиента компания не предоставляет. Мы делаем включение и проверяем корректность работы услуги.

Оплата

Вопрос: Сколько стоит провести интернет в частный сектор?
Ответ: Стандартной цены на подключение нет. Она исходит из технических условий и вариант "а у меня 100 метров до ближайшей многоэтажки" не подходит. Учитывается наличие дорог, линий электропередач, реки и прочее.

Вопрос: Оплата внесена, а деньги не поступили на личный счет.
Ответ: При оплате через отделения Приватбанка и Укрсиббанка следует учитывать, что деньги идут на счет оператора в течении суток. Таким образом, если у абонента отключена услуга и он хочет включение услуги сразу же, после внесения платежа необходимо оплачивать через платежные терминалы или платежные системы. Если же абонент оплачивает через банк, он должен иметь в виду, что зачисление денег будет произведено только к обеду следующего дня или через день. Если оплату вносит в пятницу, то в субботу мы не работаем и следовательно не внесем оплату до обеда понедельника или вторника. При оплате в терминалах Приватбанка (те что стоят в АТБ и Брусничке) следует обращать внимание также на дату валютирования - это фактическая дата зачисления денег на счет оператора. т. е. если в чеке стоит дата операции 16 число, а дата валютирования 22 - это значит что деньги попадут на счет оператора 22 числа, а оттуда будет сделана разноска на счета абонентов.

Вопрос: Если я подключусь в середине месяца. Сколько нужно вносить абонплаты?
Ответ: Абонплата вносится суммой, равной месячному платежу по выбранному тарифному плану. Мы снимем платеж за использованные полмесяца, а остаток будет положительным балансом на Вашем личном счете. и к началу следующего месяца Вы можете доложить на счет разницу между остатком и суммой месячного платежа.


--------------------
Потом. Мы обсудим все возражения, когда и если вы вернетесь. ©
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Googlebot
post 26.3.2012, 13:00
Сообщение #


Йа рекламко!


Группа: Bot

Регистрация: Сегодня, 14:01





Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bender
post 26.3.2012, 17:15
Сообщение #2


Админ туташний
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 041
Регистрация: 21.9.2006
Пользователь №: 1
На форуме:
118d 8h 54m 18s
Пользователь в офлайне



Вопрос ответ на который не был найден в данном Факе (FAQ), просьба задавать в виде отдельной темы.


--------------------
Потом. Мы обсудим все возражения, когда и если вы вернетесь. ©
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гимли Зурабович
post 29.3.2012, 11:20
Сообщение #3


Гость










Если не работает IPTV.

1. Открыть редактор реестра и в разделе
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]
добавить новый параметр "IGMPVersion"=dword:00000003.
2. http://borpas.info/iptvplayer-docs#8

Сетевые настройки

Практически все файерволы, такие как Agnitum Outpost и Kaspersky Internet Security по умолчанию блокируют IPTV (мультикаст), так как считают его атакой. В общем случае необходимо разрешить в системных правилах протокол IGMP (протокол управления подключениями к мультикаст-группам) и разрешить плееру любую TCP-активность (для скачивания списков каналов и телепрограммы) и UDP-активность (непосредственно для IPTV).

Outpost Firewall 2009
Нажмите кнопку Настройки на верхней панели окна Outpost
Перейдите в раздел "Правила для приложений", нажмите кнопку Добавить
Укажите путь к IpTvPlayer.exe, нажмите кнопку Редактировать, отметьте "Разрешать все действия", нажмите OK
Перейдите в раздел "Сетевые правила", нажмите кнопку "Системные правила", перейдите во вкладку "Низкоуровневые правила"
Cнимите галочку с правила Block IGMP
Создайте правило "Где протокол IP и IP-протокол IGMP. Разрешить эти данные"
Старые версии Outpost Firewall
Меню Параметры → Приложения → Доверенные приложения → Добавить...
Укажите путь к IpTvPlayer.exe
Перейдите на вкладку Системные и в секции "Глобальные правила и доступ к rawsockets" нажмите на кнопку Параметры
Снимите галочку с правила Block IGMP
Создайте правило "Где протокол IP и IP-протокол IGMP. Разрешить эти данные"

Kaspersky Internet Security
Настройка → Сетевой экран → Система фильтрации → Настройка → Правила для приложений
Нажмите добавить и укажите путь к IpTvPlayer.exe
Нажмите кнопку Шаблон и выберите Разрешить всё
Перейдите на вкладку Правила для пакетов
Создайте правило "Разрешать входящие и исходящие IGMP/RGMP пакеты

ESET Smart Security
Зайдите в меню "Дополнительные настройки" нажатием "F5" или "Настройки → Дополнительные настройки".
Слева в меню перейдите в раздел "Персональный файервол", в секции "Режим фильтрации" выберите "Интерактивный режим".
Слева в меню перейдите в раздел "Правила и зоны, в секции "Редактор правил и зон" нажмите кнопку "Настройки".
Создайте правило для протокола "IGMP": "Имя" - любое слово, "Направление" - любое, "Действие" - разрешить, "Протокол" - IGMP.
Везде нажмите "ОК" и закройте программу, она остается висеть в трее.
Запустите плеер и NOD32 попросит действие.
Поставьте галочку "Запомнить действие(создать правило).
Откройте "Расширенные параметры" и нажмите кнопку "Пользовательское правило": "Направление" - любое, "Действие" - разрешить.
Нажмите ОК.

Comodo Firewall
Защита → Монитор приложений: Укажите путь к IpTvPlayer.exe, выберите "Любой родитель", установите галочку "Разрешить любые действия этому приложению"
Защита → Сетевой монитор: Выберите "Протокол: IP", перейдите на вкладку "Детали IP" и выберите "Протокол IP: IGMP". Переместите новое правило на одну позицию выше, так, чтобы оно было до правила "Блокировать и занести в журнал

Если в вашем компьютере больше одной сетевой карты или вам предоставляется интернет по VPN или PPPoE, необходимо обязательно указывать в плеере рабочую сетевую карту. Так как IPTV обычно распространяется локально, это будет карта с адресом 192.168.0.*, 192.168.1.*, 172.*.*.* или 10.*.*.*. При первом запуске плеер автоматически выберет первую сетевую карту. Сменить сетевую карту можно так: Настройки → Общие → Сетевой интерфейс.

В некоторых сетях рекомендуется устанавливать специальное значение параметра VLC udp-caching (например: udp-caching=3000). Это делается так: Настройки → Общие → Кэш (миллисекунды)

Настоятельно рекомендую отключить все брэндмауэры и защитники Windows или правильно их настроить.

Включение поддержки IP-TV (включение мультикаста) в роутере DIR-100
На вкладке "Advanced", выберите вкладку "Advanced Network"
Поставьте галочку "Enable Multicast Stream".
Enable DoS Prevention снять галку в меню FIREWALL & DMZ — FIREWALL SETTING.
Сохраните и примените настройки нажатием клавиши "Save Settings".



AVG - http://www.domtele.com/forum/topic/609-ip-..._5140#entry5140
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 14:01